главная страница Гостевая
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е
Если Вас беспокоит поведение Вашего ребенка (подростка), его характер,
состояние, обучаемость, отношения с окружающими, сфера его интересов,
а также другие проблемы ребенка, обратитесь к детскому или подростковому психологу.
Москва, ул. Волхонка, д.6, строение 5, тел (495) 697-97-55, psycholog@k-shkole.ru

Развивающие пособия / Российские необычные методики

Многочисленные родители предпочитают выбирать школу для себя и для детей таким образом, чтобы она была соответствующей в первую очередь по методике преподавания. Особенно много мы знаем о методиках мирового значения, но существует много и современных преподавателей из России, разработавшей соответствующие методики. И многие школы работают сегодня по ним. Что же это за методики?

К примеру, «Школа диалога культур». Ее еще могут называть по фамилии Библера. Он работал над воспитанием так, чтобы воплотить в систему воспитания ступени развития культуры человечества. Познание человека может быть осмыслено в плане представления философской логики культуры. Методика Волкова тоже заслуживает внимания. Это методика учителя-новатора, который работал много лет, и благодаря этому он смог создать систему гибкого процесса обучения. Он для начала проводит обучение творчеству. Созданный в методике механизм представляет собой все что нужно для выявления творческих особенностей и способностей учащихся. Учебно-воспитательный процесс тут строится на развитии индивидуальных задатков, на улучшение способностей ребенка, и для помощи выбора жизненного пути. Тут все направлено на формирование личности ребенка. И соответственно тут помогают понять, как именно ребенок хочет жить в будущем, и пусть таких знаний просто не дается, как во многих чисто образовательных методиках, зато воспитывается желание и мотивация к получению этих самых знаний самостоятельно.

Ильин также предлагал интересный подход к воспитанию. Он решает вопрос о том, как именно формировать духовные и нравственные устои. Формирование производится при помощи классической художественной литературы. Им же был поставлен вопрос о том, чтобы воспитывать ребенка и оценивать поступки. Вопросы отметки также имеют тут значение.

Чуть ли не самого большего внимания заслуживает распространенная сегодня методика Шаталова. Народный учитель СССР, и автор многих работ, считал, что обучение должно производится на основе опорных сигналов и более крупными единицами. Предложив собственные принципы, в качестве целостности, оптимизма и бесконфликтности. Порядок изучения каждой темы он также пояснил, причем с опорными сигналами и методиками. Очень быстрое обучение, но достаточно успешное.


 
Готов ли Ваш ребенок к школе?
Да
Я только начал(а) подготовку
Мой ребенок уже ходит в школу
  ШКОЛЬНЫЕ СТАТЬИ
 
2009-2016 (с) Использование материалов сайта
допускается с разрешения администрации сайта K-shkole.ru