Подготовка к школе / Изучаем время
  главная страница Гостевая
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е
Если Вас беспокоит поведение Вашего ребенка (подростка), его характер,
состояние, обучаемость, отношения с окружающими, сфера его интересов,
а также другие проблемы ребенка, обратитесь к детскому или подростковому психологу.
Москва, ул. Волхонка, д.6, строение 5, тел (495) 697-97-55, psycholog@k-shkole.ru

Подготовка к школе / Изучаем время

Для того, чтобы закрепить умение ребенка считать и улучшить его понимание математики, будет крайне полезным использовать время. Ребенка надо бы научить понимать, что такое время и как его считать. С того времени как он пойдет в школу, умение разбираться со временем может стать для ребенка крайне хорошим подспорьем да и ему самому это понравится. Ребенок к тому времени как пойдет в школу, просто обязан начать разбираться в том, какой сейчас час, когда ему надо пойти в школу и для чего его торопят. Да и разбираться с собственным режимом ему надо именно при помощи собственного знания времени. Изучить это несложно – типовые циферблаты существуют сразу во всех домах, и желательно именно так его и учить. Потому что ребенку будет крайне сложно разбираться с классическими часами, если его научат с самого начала считать по электронным.

Обучение занимает не менее чем несколько занятий. С самого начала надо проверить, умеет ли малыш считать. Для того, чтобы работать со временем, потребуется счет минимум до двенадцати. Потом надо изучить понимает ли он цифры на циферблате. Закрепляем знание так, чтобы ребенок узнавал их в обычной жизни. В том числе и на часах. Сначала ставим палец к числу и превращаем все в игру. Считаем до 12, в обратную сторону, а потом в случайном порядке, чтобы ребенок запомнил не столько числа, сколько их графическую форму. Неплохо будет посчитать, сколько часов есть в вашем доме, посчитать, определить, что в них похожее, а что нет. Так что вы достаточно быстро определите, что стрелки это нечто обязательное. Потом надо поведать о стрелках. Надо определить, куда они движутся – это можно сделать при помощи игры. Понаблюдайте за циферблатом – чтобы ребенок убедился, как именно все тут движется и насколько быстро.

Воспринимать время надо учить с восприятия только по часовой стрелке. И лучше привязать время к действию. Чтобы ребенок сам определял, когда он идет в школу, а когда папа на работу, когда время спать, а когда ужинать и так далее. Когда с этим он определится, то можно давать понять, что значит переход от одного часа к другому. Если ребенок пока что не умеет считать до шестидесяти, а это вполне вероятно, то лучше всего для него определять, сколько часов, а минуты определять, как и часовую стрелку – по цифре на которую минутная стрелка указывает.
Предложения партнеров: Культурная программа; самые дешевые туры в прагу . Свадьба в чехии. Подробности здесь

 
Готов ли Ваш ребенок к школе?
Да
Я только начал(а) подготовку
Мой ребенок уже ходит в школу
  ШКОЛЬНЫЕ СТАТЬИ
 
2009-2016 (с) Использование материалов сайта
допускается с разрешения администрации сайта K-shkole.ru