главная страница Гостевая
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е
Если Вас беспокоит поведение Вашего ребенка (подростка), его характер,
состояние, обучаемость, отношения с окружающими, сфера его интересов,
а также другие проблемы ребенка, обратитесь к детскому или подростковому психологу.
Москва, ул. Волхонка, д.6, строение 5, тел (495) 697-97-55, psycholog@k-shkole.ru

15.11.2011 | «Карантин» против ксенофобии

27.08.2013 | Новая школа 2013
13.08.2013 | В Москве будет «ЕГЭ для директоров»
21.07.2013 | Дыхательная гимнастика против вирусов
08.05.2013 | Выставка шпаргалок от школьников

Архив новостей >>>

В России есть определенная тепа нетерпимости к некоторым другим народам. Как и во всех постсоветских республиках. В последнее время все сильней такая нетерпимость проявляется в школьном образовании. Мы уже писали о том, что большинству и учителей и родителей не нравится то, что в начальных классах многие ученики не знают даже минимума разговорного русского языка, что делает программное обучение неэффективным часто даже для тех детей, которые знают язык. Теперь же словно проснулись все остальные, то есть чиновники. Педагогам не под силу решить эту проблему самостоятельно – они ограничены и в средствах, и во времени, а им предлагают заниматься масштабными проектами направленными на обучение детей, за что они не получают даже оплаты. После же проведения особого исследования выяснилось, что почти половина педагогов считает, что именно национальность учеников является основой для многих конфликтов.

А основой для такого конфликта становится в основном то, что не имеющие базовых знаний ученики мешают получать образование всем остальным. Как ни странно, но такие дети могут прийти в любой класс, и кроме не знания языка у них будет еще и справка о том, что они вполне могут учиться в школе. Конечно, директорам ничего не остается кроме как зачислить их в общий класс. Но вот с самого начала необходимо подумать о том, как же так обучить ребенка русской речи, чтобы он хоть немного требованиям программы соответствовал. А в общем потоке это невозможно – ведь таких детей много.

По мнению многих специалистов, здесь подошел бы особый тип карантина, который можно назвать дидактическим или педагогическим. То есть для подобных учеников, как например, во Франции, должны существовать особы классы, в которых обучение будет строиться и на обычной программе, и на программе начального русского языка. Только после небольшого экзамена их можно допустить в школы. Иначе они будут иметь заведомо плохие оценки, за отсутствием других вариантов. А это приведет к многочисленным конфликтам.


 
Готов ли Ваш ребенок к школе?
Да
Я только начал(а) подготовку
Мой ребенок уже ходит в школу
  ШКОЛЬНЫЕ СТАТЬИ
 
2009-2016 (с) Использование материалов сайта
допускается с разрешения администрации сайта K-shkole.ru